Избранное сообщение

Добрый день, вечер, ночь, утро).

Добрый день, вечер, ночь, утро).  Этот блог осознанное решение "выйти из тени".  Я снова начинаю писать рассказы  и создавать моды...

Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

Screenshots of the game

Глава 1. Эпизод 2 . Здравствуйте, люди.




Свет, мягкий по причине раннего утра, миловался с миром вокруг словно шкодливый ребенок, притихший на руках у своей матери. Листья перешептывались друг с другом. Шаловливый ветер играя задевал сонные волны небольшой  речушки. Они лениво сердились, разбегаясь по водяной глади крохотными гребешками.
Я подобрался к воде, встал на колени и долго рассматривал свое отражение. Потом умылся. Стянул с грязного тела тряпки в которых уже не угадывалось ни то что за броней было это вонючее рванье, ни то что это вообще когда-либо являлось одеждой.  Втянув звенящий от свежести воздух , прыгаю в прозрачную глубину. На пару мгновений тело сковывает ужас. Но то что убило однажды не сможет причинить вреда. Отплываю  на мелководье и там неторопливо, растягивая наслаждение от процесса, отмываюсь. Впервые за молагову прорву лет. Потом неторопливо вылезаю на берег и, подставив обнаженное тело требовательным лучам, обсыхаю. 
Можно идти дальше. 
Куда? 
Не важно. 
Главное, что бы конец пути был близок. Я прислушался к себе. Безумие, растревоженное просыпающим голодом, зашевелилось.
Значит времени мало.  
Прекрасно. 
Все скоро закончится. 
Хотелось бы поскорее.
Значит нужно идти к людям. 
Зная их любовь к эльфам вообще и ко мне в частности - церемонится они не станут.  Сравнят рожу голого наглого путника и  изображения на своих столбах и я буду там же где  Хару. 
Или не буду.
Кто знает моего Бога?
Но в любом случае меня больше не будет здесь.


Пыхтя от слабости влезаю на небольшой пригорок. Конец близко, а людей что-то не наблюдается. Непорядок. 
Пришлось порыться в воспоминаниях. Старик и его воины заточили меня в пещере рядом с лагерем рабов-людей, где до этого я  в волю покормился. 
Как же он назывался? 
Вуальтран? - Произношу и плююсь.- Виальтрон?
У людей язык столь же мелодичный как мычание козы!
Сердито верчу головой по сторонам. Где простейшие указатели пути?! За века можно научится писать?! Почему у людишек все идет как Боги выведут?!  Вылез  на  поверхность самый страшный злодей их эпоса, а ему и податься некуда?! Они что не рассчитывали меня больше увидеть?!
Я плюнул снова. Но проделал это против ветра. Принялся вытираться, оступился и кубарем покатился с пригорка на утоптанную дорогу. Полежал пару минут. Встал. Осмотрелся. Сначала вокруг, а потом перевел взгляд на  себя. С мытьем я пожалуй поторопился. Да и наклоняться, что бы отряхнуть колени не стоило. В глазах потемнело. Нужно где-нибудь пересидеть приступ. Вооружившись умной мыслью с трудом доползаю до края дороги и проваливаюсь в небытие.
 
Сознание вернулось в ночи. Звук напоминавший падение капель в пещере заставил распахнуть глаза. Слух сжалился надо мной, то что показалось в забытии капелью было всего лишь цокотом копыт. Телега, лошадь, возница. Шут? Безумие радостно потерло ладошки. В повозке добротный гроб. Это мне?! Почему считается, что вампир любит спать в гробу? Это очень неудобно: в плечах жмет, ноги в коленках не согнуть, забыл откинуть крышку при пробуждении и потом голова весь день трещит. 
Мне становится невероятно смешно. Хохот перешел в вой. 
Как же все ... плохо. 
Возница цокает языком, спрыгивает с козел и деловито пинает ногой  мое содрогающееся в конвульсиях запоздалой истерики тело.
- Эй, эльф, перестань. Мамочка недовольна. Слышишь меня, гадкий - эльф? Ты же гадкий? Конечно гадкий. Хи-хи. Цицерон знает это. Чувствует.. Ты та- а-а-кой гадкий. Как считаешь, мамочка, мы должны ему помочь? - Он склоняет голову на плечо. - Да, мамочка? Хи-хи, Цицерон, хочет быть хорошим сыном.
Как же все таки смешно. Мне одному кажется, что два психа на дороге - это уже перебор?
Давлюсь кровавой пеной изо рта. Смех шута оборвался. Я подтянул ноги к голове, свернулся в клубок и приготовился умирать. Но удара ножом не последовало.
Шут вскарабкался на козлы, порылся в сумке. Мне на  голову упал кусок ткани и тощий кошель. 
Великодушие сильнейшего иногда пугает больше чем призрение. Пытаюсь уползти, отвергая милость, но волна забытья накрывает  с головой. Умереть не зная что умер. Это милосердно. 
Звук копыт затихает, уступая место пустоте.

Очнулся я от холодного ветра - лежу под кустом, накрыт какой то рогожкой. То что ночью принял за кусок ткани оказались потертыми  безразмерными штанами  с веревкой вместо ремня. Кошелек порадовал пятью медяками.
Если отринуть милость одного Бога, на его место тут же приходит другой? Или не приходит? Мне нужно это выяснить. 
Встаю и иду. 
Вперед. 
За прощением или проклятьем. 
Иду долго. Так надоело, что сил нет. Прошел поле, потом речушку. Звуки вокруг изменились. Замычала коза, потом еще одна. Люди обожают коз. Топаю на звук. 
Свернув за большой валун я наткнулся на долгожданный указатель. Все таки  человечки научились писать! Руны  несколько странные, но узнаваемые. Вглядываюсь. На старом крепком дереве  выжжено "Вайтран". Не Вуальтран, но похоже. Я посмотрел на небо и побрел ориентируясь на заостренный конец указателя. . 

Поселение выпрыгнуло внезапно:  огромные городские стены прячущиеся за парой крестьянских домиков и добротной конюшней. 
Вот ты какой теперь, Вайтран. Бывший невольничий рынок.Судя по размаху - крупный город.  Почти столица. 
Когда-то, до  засилия людей, это место было бескрайней безжизненной тундрой. 
Но люди могут жить везде. Редкое качество - переиначивать все что находиться вокруг под свои нужды. 
Сердце гулко ударилось о ребра.
Безумие открыло глаза. 
Людишками пропахло все вокруг. 
Ненавижу людей.
За все!
За воистину злокрысью  приспособляемость, за умение  выжить любой ценой, за смелые взгляды, за смех просто от того что светит солнце, за то что им так мало нужно что бы жить и  еще меньше что бы умереть. Ненавижу за все то что когда-то  восхищало меня в одном из них. Я потер глаза, отгоняя ненужные воспоминания. 
Безумие, решив, что ему стоит потерпеть пока  я не войду внутрь, задремало вновь.  Перебирая  монетами в тощем  кошельке делаю вид, что верю ему.
Набираю полную грудь воздуха и  вхожу  за городские ворота. 
За смертью. 
Я готов. 
Готов говорю! 
Ну и ?! 
Никто не окликнул эльфа-оборванца, не схватился за оружие. Стража, скользнув по мне  цепким взглядом, сразу же потеряла всякий интерес. 
Собственно говоря ни мое эльфийское происхождение, ни лицо  не вызывало у снующих мимо людей даже легкого беспокойства. Получается что обо мне - Кровавом Ужасе, Пожирателе, Плети Молага Бала  - никто ничего не знал?  
Что же делать? 
Напомнить о себе резней? 
Покаяться? 
Или раздобыть приличные штаны? 
Пять монет - это много или мало для столь грандиозного плана? 
Начнем с одежды. 
Голый зад и яркая  смерть не соседствуют даже в самых плохих балладах. Нужно найти рынок и присмотреться к торгу. Я уверенно сделал шаг в сторону зажиточных домов и  был сбит с ног каким-то типом в светящихся сапогах. Левый карман заметно полегчал.
Меня сейчас обворовали?!
Меня?!
МЕНЯ?! 
Ужас Скайрима?!
УБЬЮ!
Я кинулся за вором сверкающим пятками  в наступающей темноте. Но вопреки уверенности в своих силах  не догнал. Через пять минут беготни вдоль городских стен через рынок с нырянием в бассейн и обратно  пришлось внести некоторую корректировку в первоначальный план. 
Теперь он выглядел так "ЕСЛИ поймаю, то обязательно убью".  Я немного отдышался у городского колодца, дождался пока вор вынырнет из-за прилавка с овощами и припустил в догонку. Бег с препятствиями начался с самого начала и закончился моей победой.  Можно было бы рассчитаться с бегуном  сполна, но  любопытство и сбитое дыхание  победили ярость.  Сбив беглеца на землю и  наступив ногой на грудь, вежливо интересуюсь:
- Ты кто, человечишка?
- Рагнорейган. - Вор заморгал честными круглыми глазами. 
- Не понял. - Надавливаю на грудь сильнее.
- Г- г- гонец.- Конопатый курносый нос сморщился от боли, но страха не было ни в одном глазу. 
Да что людишки не пуганые нынче такие?! Наваливаюсь всем телом на ногу. 
- Еще раз. 
- Гонец. - Робким шепотом. 
Вот! А я уж забеспокоился что теряю хватку. 
- Не гони!
- Правда, господин. Чистая правда. - Тяжелый вздох.
- Зачем кошель спер? - В принципе мне все понятно. Можно свернуть ему шею и спокойно сдохнуть под градом стрел. Но я так давно ни с кем не разговаривал.
- Кушать хочется. - Вор втянул упитанные щечки. 
- Странный способ добывать пропитание. А если догонят? - Издеваюсь я. 
- Ты первый у кого вышло. - Рыжий шмыгнул носом, пытаясь выжать слезу, но видя что попытка неудачна, обаятельно улыбнулся. 
А ведь он меня по прежнему не боится.  Ни капельки. Мне стало интересно, а если мне интересно - еще поживет. Уточняю для себя:
- Значит ты вор и гонец.
- Нет, не вор! В Гильдию Воров меня не взяли. Я их представителя на рынке случайно обокрал - пришлось бежать. - Конопатая гроза чужих карманов вздохнула тяжело и проникновенно. 
- У воров есть Гильдия? - Я усмехнулся. Вот это новость. Гонцу моя улыбка почему-то не понравилась. Он ощутимо так вздрогнул и быстро затарахтел:
- Потом меня увлекла дорога приключений!
- В бандиты что ли пошел? - В мое время тоже так было. 
- Угу. Но мне прострелили калено. - Поделился сокровенным воришка. 
- Да ну? -  Я  пожалел пожалел рыжего от всей души. - И как же тебе бегается с такой травмой?
- Плохо. Пришлось уйти в стражники. - Малый стыдливо покраснел..
- Не сложилось? - Начинаю сочувствовать. Ни у меня одного тяжелая судьба. 
- Понимаешь, друг. У начальника тюрьмы есть сундучок. С вещами задержанных. И рука у него тяжелая.А я любопытен от природы и, хвала Богам, бегаю быстро.Одним словом стражника из меня тоже не вышло. И в конце концов я нашел призвание в курьерской службе: бегаю где хочу, тяну все что угодно. То есть доставляю письма вовремя! Все довольны. Свободный график опять же. Например сегодня  в гости к сестренке забежал, а тут ты.  - Рыжий гонец-вор недовольно буркнул. - Ходишь.
Я уж было хотел поинтересоваться, что он имеет ввиду, но нас прервал истошный крик стражника: "Дракон!".
Легкий толчок под ногой и гонца след простыл. Но это  не самая большая беда.
С крыши спикировала толстая ящерица. Села на увесистый зад, устроилась поудобнее на каменной мостовой и проникновенно произнесла:
- Смерть вам жители Вайтрана! - Потом посмотрела на меня и добавила. - И  гостям города!
- Бой! Бой!Бой! - Выкрикивала стража, стуча мечами о шиты. - Шкуру на сапоги для жителей города!
- И гостей! - Ревниво выкрикнул я. 
Чешуйчатый толстун оскорбился  и принялся плеваться огнем. 
Ну что ж.
Бой так бой.
Люди, несколько эльфов, женщины, старики, воины - все прячутся от огненных плевков. А я бегу к кузнице, выбиваю из рук остолбеневшей женщины в кожаном фартуке меч и кричу дракону, что я сделаю со всей его семьей, когда сниму бронированную шкуру с кормленой туши.
Ящер обиделся. Теперь других бегающих под ногами надоед для него не существует. Есть только один смертельный враг - я, бывший воин Великой Цитадели, Карающий Като.
Гордо смеюсь ему в морду. Показываю язык. Дракон хватается за сердце.
Закрепляю успех. 
Умереть так  - лучше.
Быть не монстром, а почти героем. Раз уж первым меня не помнят, а последним я и не думал становиться.
Ящер подался вперед, я прыгнул навстречу. Дракон рвал и метал, выкрикивая проклятия. А я плясал свой последний в жизни танец воина Цитадели. Удар, плевок огня, разворот, прыжок, сальто и меч пробивает пластины над правым глазом с вертикальным зрачком.
Дракон почти мертв.
А я?
Любой танец смерти отрывает часть души. А моя и так лишь тонкие обрывки. Кто бы не победил... Проиграем мы оба.
Или выиграем. 
Интересно, как это - уйти навсегда? 
Агония и  меня  не будет? То что останется -  это буду не я? Просто тело. Скоро узнаю.
Рычу в оскаленную пасть, запоминаю как гаснут  глаза врага. 
Я прожил интересную жизнь.
А ты, Дракон?
Мне не жаль уходить. 
Интересно, кто встретит меня по ту сторону?
Хару или  мой бывший Бог?
Бог- предатель,  ты  очень скучаешь? 
Вот и все. 
Тишина. 
Дракон уходил забирая с собой запах того самого снега, тяжесть свинцового неба. Мое сознание, попранное безумием,  растворялось в пустоте  вместе с ним. Белое серебро драконьей души зацепило бледно-серые обрывки моей сути и потянуло за собой в высь. 
Это так  красиво.Соединившись воедино всполохи душ парили  надо мной. Пусть это будет последнее что я запомню.
Закрываю глаза.
Имею право.
Хотя бы на это.
Все.
Все...
Все?
Когда, малогова пятка,  оно наконец наступит это самое Все?!

Меня хорошенько тряхнуло. Сила вливалась в тело рывками, срывая печать Кровавого Бога. 
В глазах  потемнело и тут же над городом пронеслось в поднебесье:
Д О В А К И Н!


Комментариев нет:

Отправить комментарий