Избранное сообщение

Добрый день, вечер, ночь, утро).

Добрый день, вечер, ночь, утро).  Этот блог осознанное решение "выйти из тени".  Я снова начинаю писать рассказы  и создавать моды...

Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

Screenshots of the game

Instruction 6. Как удалить меши и текстуры из пака причесок не навредив моду.

How to remove the meshes and textures of hairstyles from the hair pack without harming mod.


По большому счету ничего сложного (как и нового) в данном способе нет. 

Что бы "проредить " волос как Баба -Яга из знаменитого анекдота :
- вы должны иметь четкое представление из чего создаются прически.
- понимать что для разных волос может использоваться один и тот же основной и /или вспомогательный ниф: сам волос и/или линия волос.
- понимать как работает Creation Kit (знать что волос располагается во вкладке Head Part). 
- обладать отличной памятью.
- вы должны уметь делать скрины.
- вы должны быть решительно настроены добиться успеха. 


Вам понадобятся:
- Пак волос.
- Игра своей версии.
- Creation Kit своей игровой версии
- SSEEdit (или аналог для версии игры Le).
- NifSkope что бы быстренько посмотреть пути к  текстурам. 

Приступим.

Введение.
Хочу отметить что чем старше волос который вы преобразуете, тем проще с ним работать. Так как модмейкеры старой школы для каждой прически делали  автономные (от других волос в этом паке) линии волос (Hair Line).
Чем младше пак, тем больше вероятности что прически будут "спаяны" друг с другом, как сиамские близнецы. 
Узнать с чем вы собрались работать можно через Creation Kit.

Шаг 1. 
Очищаем корзину.
В процессе нашей работы ничего из нее не удаляем пока не убедимся в игре, что  издевательства над паком для волос прошли как задумывалось.

Запускаем игру.
Просматриваем пак волос в Рас Меню и фотографируем (или запоминаем) как называется волос который вы хотите оставить в игре. 
Видно в нижнем правом углу. Снимайте быстро, название имеет тенденцию со временем исчезать.


Выходим из игры и КОПИРУЕМ ESP мода с прическами в любое место. 
Главное не забыть в какое. 

Шаг 2. Основная версия преобразований.
- Запускаем Creation Kit и просматриваем волос во вкладке Head Part - Hair (!), обращая внимание на квадрат в левом нижнем углу вложения. Там располагаются нифы Hair Line. Снимаем скрины с вложениями понравившихся волос. Ориентируемся по названиям причесок. 
Зрая что ли фотографировали в Рас Меню?!
Просматриваем остальной волос на предмет общих вложений. Снимаем и его. 

Пункт нужен что бы вы не удалили лишнего и ваш герой/героиня не щеголяли лысой головой или прозрачны волосом. 

Для продвинутых пользователей.
В Creation Kit удаляем все непонравившиеся волосы, за вычетом общих вложений из обоих вкладок Hair и Hair Line в разделе Head Part.
Сохраняемся.

Для непродвинутых пользователей.
НИЧЕГО сохранять НЕ НУЖНО. 
Просто выходим из программы. 

Шаг 2. Альтернативная версия преобразований.
Запускаем SSEEdit, подключая esp мода с волосом.
В правой вкладке находим ненужные и проверенные прически и удаляем их. Оставляем нужные и  общие меши с одобренными нифами Hair Line ( реже и Hair). 
Сохраняемся. 

На этом все. Если процесс прошел без заминки в игре вы увидите нужный волос без отклонений и зависаний. 

Шаг 3. 
Открываем наш мод  и вручную удаляем ненужные (100% ПРОВЕРЕННЫЕ) меши волос и Hair Line, оставляя только нужные нам и общие для отобранных причесок. 

Шаг 4. 
Запускаем NifSkope.
По очереди загружаем оставшиеся нифы и смотрим пути к текстурам. 
Ненужные текстуры удаляем из папки мода. 

Шаг 5.
Запускаем игру и убеждаемся что все в порядке. 

Что если мы все испортили? Как быть?

Два пути решения проблемы.
1. Удалить то что мы натворили и загрузить мод заново. 
2. Удалить есп , вернуть из корзины  наши удаления и загрузить есп мода, которое мы сохраняли в удобном месте. 











Комментариев нет:

Отправить комментарий