Избранное сообщение

Добрый день, вечер, ночь, утро).

Добрый день, вечер, ночь, утро).  Этот блог осознанное решение "выйти из тени".  Я снова начинаю писать рассказы  и создавать моды...

Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

Screenshots of the game

INSTRUCTION 3 Как адаптировать женские вещи на мужские персонажи. Сделать их (вещи) Unisex.

How to adapt a female thing to a male character Make them (things) Unisex by LedyKora.

Речь о аксессуарах, волосе и первом этапе перегонки брони женских моделей в мужские (в планах еще одна инструкция). 

Иногда при просмотре интересных вещей для жительниц Скайрим задаешься вопросом почему модмейкеры поленились и не сделали  мод сразу на оба пола? 
Я покажу вам два способа адаптации. На мой личный взгляд самым эффективным будет тот что имеет непосредственное отношение к программе CreationKit, но и подгон через SSEEdit/ТесEdit тоже имеет право на существование. А иногда ( волосы с физикой) требуются оба способа. 

1. Подготовительный этап.
 Для игры SSE вам понадобятся следующие программы:
0. BAE
1. Creation Kit для Se
2. SSEEdit
Для игры SLE вам понадобятся следующие программы:
0. BAE
2. Creation Kit для Le
4.ТесEdit
Если вы хотите использовать мод из игры SLE для игры SSE или на оборот воспользуйтесь ИНСТРУКЦИЕЙ 1.

Итак мы готовы к работе!
Для образца взят мод на аксессуар "Шпилька для волос".
Поехали:
- Если нужно запускаем программу BAE и приводим мод в нужное состояние (открытые файлы)





Способ 1. Использование программы SSEEdit/ТесEdit
- Запускаем программу и отключаем все моды












- Выделяем галочкой нужный нам мод и жмем OK.













- Ждем когда мод прогрузится. Если у вас появилась такая же финальная строка как на этом скрине все прошло удачно. Если имеет место быть предупреждение внимательно прочтите его. Как правило дело в недостающем для работы данного мода другого мода или же в порядке загрузки у вас в игре.













- Обращаем свое внимание на колонки слева. 
Это наш мод. Его структура. Мы будем работать с двумя позициями: Armor и Armor Addon.













- Раскрываем ветку Armor Addon.
Смотри на правую часть таблицы. Графа Male world model серого цвета. С ней мы и будем работать.















1. Правой кнопкой мыши выделяем строку напротив текста Male world model. Ждем когда в появившейся таблице станет активна зеленая стрелка и соглашаемся с тем что знаем что делаем). 
Далее в выделенной строке напротив текста Male world model правой кнопкой мыши вызываем таблицу и жмем ADD.













2. Возвращаемся к позиции Female world model и правой кнопкой  мыши наведя ее на строку с нифом нашей шпильки вызываем таблицу с пометкой Edit. Копируем строку.





































3. Идем обратно к позиции Male world model.
Наводим курсор мышки на MOD2 -Model Filename
 и правой кнопкой вызываем таблицу с пометкой Edit. Вставляем скопированные данные из "женской" части таблицы. 

























Строка приобретает следующий вид, таблица слева  выделяется жирным курсором - знак того что изменения присвоены.












Переходим к следующему этапу нашей работы:
Как правило модмейкеры сами заполняют нужные строки. Но на примере данного мода мы видим что это не так. Зачем нужна эта строка? Что бы нпс или гг любого пола "видел" нашу шпильку в волосах другого нпс, на земле, в инвентаре и пр. 

- Раскрываем ветку Armor. И работаем так же как работали с веткой Armor Addon. С той лишь разницей что у автора заполнена строка Male world model.


















































Все.
Мы готовы завершить работу в программе SSEEdit/ТесEdit.
При выходе из нее откроется таблица. Если вы хотите сохранить и не измененный esp мода, поставьте галочку И туда, где у меня пустое окошко (нижний левый угол таблицы).













Заходим в игру и видим нашу шпильку в волосах главного героя.














Как правило в работе со старыми модами или модами с прямыми путями этого может быть достаточно. 
Но что если вы решили перегнать прически с физикой или по неясной причине после работы в программе SSEEdit/ТесEdit мод все равно не отображается - являет прозрачную тушку героя (если речь идет о броне) или показывает что аксессуар экипирован, но его не видно?

Ответ один - программа CreationKit!

Работа с CreationKit.
Для примера взят мод Dint999FacePartModSSE
1. Запускаем программу.
2. В окошке Data выбираем esp нашего мода и делаем его АКТИВНЫМ плагином.
Смотрим какие еще моды должны быть подключены и включаем их. АКТИВНЫ остается ТОЛЬКО нужный нам мод!













3. Идем в строку Head Part. Так как мод "женский", все меши с которыми мы будем работать сосредоточены в позиции female.













4. Кликаем мышью по выбранной позиции и в выплывшем окне переставляем актив с female на Unisex. Проходим по всему ряду. 














Если мод содержит парики, обручи и прочее имеющее отношение к позиции Armor нужно перейти в нее и активировав нужную позицию вручную провести пути к нифам (по аналогии с женской частью) в верхней левой части таблицы отвечающей за мужской пол. 

Не забывайте сохранятся в процессе работы. 
CreationKit имеет тенденцию вылетать в самый не подходящий момент!
Сохраняетесь перед выходом из CreationKit  и заходите в игру.

Наши ушки на макушке.)














Приятной игры). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий