Избранное сообщение

Добрый день, вечер, ночь, утро).

Добрый день, вечер, ночь, утро).  Этот блог осознанное решение "выйти из тени".  Я снова начинаю писать рассказы  и создавать моды...

Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

Screenshots of the game

INSTRUCTION 2 Как конвертировать анимацию и/или наборы поз из игры Le в Se Skyrim

How to convert animations and/or sets of poses from the game Le to Se Skyrim by LedyKora

Я стала изучать этот вопрос когда столкнулась с тем что определенные паки с позами для скринов не были портированы или я не имела доступ к портированным версиям модов. 
А душа требовала!

Для работы вам понадобятся ряд программ:
1. Инструкция 1 по преобразованию модов из Le в Se Skyrim от LedyKora (меня).
2. converttoskyrimSE - не помню где нашла файл, но подозреваю что на Нексусе или Ловерсе. Огромная благодарность автору! 
3. HavokBehaviorPostProcess от Алонсо. 
Файл и батник к нему целиком заслуга модмейкера Алонсо.
4. FNIS SSE

СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С АНИМАЦИЯМИ из пункта 2 и 3:
1. GOOGLE 

Порядок работы:
-  для пользователей MO2  предварительно проведите пути к запуску из MO2.
















- приводим мод в нужный для работы вид:
1. Распаковываем мод с анимациями или паком поз. 
2. Перегоняем его согласно моей Инструкции 1 из игры Le в версию игры Se Skyrim.

В программе  SSE NIF Optimizer НЕ ТРОГАЕМ позицию  HEAD PARTS ONLY.
В противном случае вы сломаете мод. 

- работа по ОБЩЕЙ схеме:
1. Забрасываем скаченный архив по ссылкам выше  по пути 
Data - Meshes - Actors- Character - Behaviors(!!!)

2. Запускаем батник от имени администратора: 
Пользователи MO2 запускают программу через МО2.



Программа сформирует файл HavokBehaviorPostProcess.log
ЕГО НЕ ТРОГАТЬ И НЕ УДАЛЯТЬ. 

3.  Далее запускаем программу converttoskyrimSE (от имени администратора).
Пользователи MO2 запускают программу через МО2.




































3. Запускаем программу FNIS.
Пользователи MO2 запускают программу через МО2.




Заходим в игру.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ пользователей МО2: 
- Если ваш герой / героиня стоит в "Т" позе - вы ошиблись на этапе конверсии мода из Le в Se.
- Если "Т" позы нет, все остальные паки работают, а вот преобразованный пак ведет себя странно:
а) анимации не проигрываются.
6) "Т" поза присутствует только в данном паке.
в) "Т" поза соседствует с объектами из пака поз. 
Пример: Кот которого герой/героиня должны были страстно прижимать к груди парит злобной салфеточкой в районе колена главного героя/героини. 

Итак, ошибки есть. Что делать?
Не паниковать.

Исправление ошибок:
1. Добавьте архив с программами НЕПОСРЕДСТВЕННО в САМ МОД!
2. Запустить программы.
3. Копировать файл HavokBehaviorPostProcess.log и перенести копию туда где находится esp мода.
4. Удалить файлы converttoskyrimSE, HavokBehaviorPostProcess и баткник к нему.
5. Прогнать через FNIS.

Играть. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий