Избранное сообщение

Добрый день, вечер, ночь, утро).

Добрый день, вечер, ночь, утро).  Этот блог осознанное решение "выйти из тени".  Я снова начинаю писать рассказы  и создавать моды...

Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

Screenshots of the game

Глава 2. Эпизод 2. Материнское сердце

КАТО

"Пусть мама услышит, 
 Пусть мама придет.  
 Пусть мама меня непременно найдет.  
 Ведь так не бывает на свете,  
 Что б были потеряны дети."         
              Песня мамонтенка из м/ф "Мама для мамонтенка". 



    Я устало прислонился спиной к каменной двери. 
Хорошо что не побежал сразу после того как распахнул створки. Выход из сада от подвешенного над пропастью моста отделяло всего пару шагов. Летел бы сейчас где-то между небом и ... небом. А так стою себе у двери и никому не мешаю. Под мышкой дневник  мертвеца, а в ушах надрывный плач и стенания.
Для разнообразия взрослые.
Скупые мужские и несдерживаемые женские.
Куда не глянешь - руки: заломаные, протянутые в мольбе, пытающиеся ухватить самое дорогое, но увы уже недосягаемое.





Грусть-тоска одним словом. 
И что характерно ни одного призрака из сада. В принципе все верно. Дети не должны знать, что родители их любят. Это ж идет в разрез с идеологией Тонкого Человека. 
- Эй, Тощий, не смог поглотить родительскую боль? Животик треснул? - Издеваюсь над негостеприимным  хозяином.
На противоположном конце моста тут же материализовался алтарь.  






- Глупый взрослый, твои слова не достигнут слуха  нашего Создателя. - Перекрикивая общий гул закричал мертвый посланник. -  Спаситель Невинности, сейчас занят. Новая душа упрямится в своем  перевоплощении и он дарует ей...
- Скажи главному хмырю что б не тратил силы зря. Каждый имеет право на свою точку зрения. Даже ребенок. - Перебил я глашатого.  - И потом... Перевоплощение оно когда еще наступит, а я вот он  - близко. 
- Но...
- Без но!
- А...
- Ты еще здесь?
Призрачный младенец втянулся в сферу. А я насвистывая запрыгал по шатким доскам. 
Где наша не пропадала. 
Можно было бы предаться горестным воспоминаниям - благо место располагало -  или перечитать дневник, найденный по ту сторону двери.
Но зачем?
Если долгая жизнь чему и учит, так это тому что нужно ценить каждое ее мгновение. Беседуй я на эту тему с Итиро все бы свелось сначала к возражениям в духе "жизнь - боль, но и ее гадкий гуль не достоин", потом к воспитательному подзатыльнику и наконец к жаркому закреплению усвоенного. Но так как Итиро нацепив свой маскировочный черно-красный костюм (он  искренне считает что совершенно незаметен на фоне лесной зелени) где-то в окрестностях Фолкрита собирает травки для микстуры от ломоты в коленях по поручению Анис, разговаривать пришлось с собой.
Содержательная вышла беседа.
Пожалуй я бы еще немного поболтал, но пришлось прерваться на неожиданно пополнившуюся компанию. 
Тонкий Человек как всегда играл нечестно. 
Иссохшийся мертвец в капюшоне летел за моими горячо любимыми ушами со скоростью двемерского гарпуна запущенного из баллисты. Он завывал (не мелодично), скрежетал зубами (я умею лучше) и всячески демонстрировал что здесь никому не рады. 
Тоже мне новость. 
Я раскрутил меч над головой и запустил в летящее умертвие. Зачарованный металл покрыв толстым слоем льда  иссушенную плоть  стража моста прошел  ее насквозь. Мертвец споткнулся о доски и раскололся на две половины. Нижняя упала в туман, верхняя  застыла на деревянном настиле.
Я выдернул меч из досок, закинул на плечо. 



Потом переступил тело и пошел к алтарю.
Чем ближе подходил тем гуще становился туман.
Он терял прозрачность, набухал, перекрашивался в черный.
Воздух стал тяжелым. 
Вопли взрослых душ рвали слух на мелкие клочки.
 - Подзадержался я. - Стучу костяшками пальцев по сфере. - Клякса, мне пора. Позови главного. 
- Кто бы мог подумать... Все еще жив. - Заговорил младенец голосом своего творца.
- А что со мной сделается? - Искренне удивился я. - Твоей убогой фантазией только детей пугать, Тощий.  
- Кто Тощий?! Я?! Ах, ты...Хам! Чурбан и варвар! - Выдал проводник, сферу тряхнуло и на алтарь шлепнулся свиток. - Эй, не трогай, это я случайно  кнопочку нажал! Положи-и-и-и откуда взял!




- Ты дуешься как девчонка. - Я растер пергамент в пыль.
Золотые искры потянулись к завесе и она растаяла открывая проход в новый зал. 
- Да я тебя...Да я с тобой... Сам ты девчонка!  На части порву! Душу высосу! - Завелся Тонкий Человек.- Да пошел ты!
Но так как вещал он через толстенького мелкого младенца впечатление смазалось. 
Я погладил толстопузика по гладкой голове.
- Иду, моя прелесть. Подводи глазки. 
Гордо задрав подбородок ступаю в распахнутый провал в стене. 
Но пакостный даэдра не был бы сбой, если бы спустил  такие вольности.
Красиво скрыться не удалось.
Дверь спружинила и наподдала от все души пониже спины.
Я влетел внутрь и носом проехал от входа  до огромной лужи в центре погруженного во тьму зала. Пару минут пришлось  изображать выход Мары к людям из океана жизни. Потом я встал на четвереньки (это уже традиция) и  пополз обратно к двери. Сел, используя каменные створки как опору. С волос текло, одежда неприятно липла к телу. Даже в сапогах хлюпало. Я вытащил меч и вылил воду из ножен.
 - Это кто ж здесь такую сырость развел? - Интересуюсь у темного зала.
Тот ответил плачем. Горьким детским плачем. Вспыхнули фонари дав возможность рассмотреть  источник звука.
Маленькая призрачная девочка лежала в луже из слез. 























- Ну и сильна ты реветь.  - Я  подошел к ребенку.
Девочка зашлась в плаче. Боится она меня что ли? 
- Успокойся.  Где твоя кукла?  У тебя же есть кукла? Забирай ее и  давай выбираться отсюда. 
Я протянул руку. Призрак сжался в комок и всхлипнул.
Фонари засветили щедрее, стало понятно что вереница огней уходит под самый потолок. Сначала завороженная светом девочка  затихла, потом набрала воздух и как заорет. 
- Не кричи! Я не причиню тебе вреда! - Пытаюсь взять ситуацию под контроль, но выходит только хуже.  Я не выдерживаю и топаю ногой поднимая воду до колен. - Немедленно перестань! 
Но девочка продолжала голосить.
Как только первая волна крика отразилась от стен зала из темноты на меня выпрыгнули...куклы.
 - Серьезно? - Проорал я в темноту. - Тонкий, ты бы еще меня  котятами забросал. Ай! Перестаньте щипаться!
Зря иронизировал. Куклы кинувшись на меня всей толпой. Первую атаку я отразил пинками, расшвыряв паршивок по углам зала. Игрушки не растерялись. Быстро перегруппировавшись они отрастили когти и пошли на второй заход. Я попробовал орудовать мечем. Безрезультатно. Тряпичные дурочки  были неуязвимы. Прорехи в ткани они игнорировали и, словно набравшись сил от моего замешательства, заметно подросли. 
- Значит так, да?  - Я засунул меч за спину. Мешает только. И зажег на обоих ладонях огонь. - Позагораем, девочки?
Огонь подпортил игрушкам внешний вид, но даже затормозить их не смог. Куклы толкаясь и мешая друг другу взяли меня в кольцо.
В голове мелькнуло что более глупую смерть чем быть разорванным на сувениры игрушками сложно себе вообразить.
Хотя... вообразить сложно, а помереть так  - запросто. 







Бросив дурную затею с огнем я снова обнажил меч.
- Разойдись! Зашибу! - Делаю полный оборот.
Лезвие погружается в слезы. Меч поднимает воду почти вертикально. Куклы, уже достающее мне до подреберья, намокли и сделались куда менее проворными. Отлично. Пусть маленький, но перевес в мою пользу. Но как же выйти из ловушки Тонкого Человека без значительных потерь?
 - Плачь, детка, плачь. - Обратился я к мертвой девочке.
Ее и уговаривать не пришлось. Как только малышка слышала взрослый голос соленая лужа наполнялась с огромной скоростью.
В скором времени я бегал по залу по колено в слезах, а за мной с грацией хоркеров тащились отяжелевшие куклы.  

























Стоило признать - вечно так продолжаться не могло.
Срочно нужна была передышка.
Я поднатужился и запрыгнул на первый же низко подвешенный фонарь. Оттуда на второй. А там и третий недалеко.
Да ведь это лестница!
А любая лестница куда-то да ведет!
Я посмотрел вниз. Зал с ребенком и ее куклами исчез. Вместо него зиял огромный провал на дне которого в лучах фонарей слабо мерцало  соленое озеро.
- Значит отступать некуда. 
Я присел на фонарь, вылил слезы из сапог и запрыгал к едва видневшемуся потолку.
Чем выше забирался тем светлее становилось. Ничто в мире Тонкого Человека не делается просто так. Даже фонари висят со скрытым смыслом. Я пропрыгал  до подвесной цепи. 
- Дерни, деточка, за веревочку - дверца и откроется. - Подбадриваю себя (надеясь что на голову  не упадет Тонкий Человек собственной персоной) и тяну цепь.
Двумя ярусами ниже открывается дверь. Придется спускаться. Проклиная все сырые подземелья разом прыгаю на нужную мне нишу. Свечение и новый алтарь с мертвым младенцем.
- Вещай, только быстрее... - Устало приветствую я малыша. - Кто ты, Младший, Старший, или Сам Собственной Тощей Задницей?
- Я - Непокорный. Не перебивай - мало времени. - Затараторил малыш. -  Я оставлю тебе подсказку на одном из алтарей, но не привлекай к ней внимания остальных Невинных. Будь осторожен, взрослый. СПАСИ НАС!
Алтарь рассыпался пылью. Надеюсь храброго пупса не развоплотили. 
- Прорвемся, малыш.  - Подбадриваю толи неожиданного союзника, толи себя и шагаю за дверь в стене. 

Странно, обычный коридор.
Никто на меня не выпрыгивал, не заливал слезами, не давил на мою нежную и трепетную душу.
Гадая как каджитка на помидорах (с тем же успехом и точностью) чего же ждать от судьбы я дошел до развилки из трех дверей. С бессменным алтарем между ними.
- Интересный ход, Тощий. Поздравляю.
Алтарь безмолвствовал. Я потер сферу. Ничего. 
- Ладно, сам дверь выберу. А ты наряжайся, не торопись.  - Я почесал кончик носа. - Выбираю... Выбираю... Эту. 
Толкаю отполированное дерево и захожу.
Домашняя утварь, серые стены, сломанная мебель, залитый красной жидкостью пол. 
И фигура в маске.





Первый порыв он самый верный. 
Захотелось сбежать. 
Однако кому как ни мне знать что бежать некуда.
Маленькими шагами продвигаюсь к проходу за истуканом. И в тот момент когда я почти достиг цели истукан разродился странным существом. Бесспорно это была женщина. Вот только сшитая из частей других женщин. 
























- Здрасьте. -  Я слегка поклонился. 
- Ыгы. - Сдержанно поздоровалась хозяйка коридора. 
- Дивная погода, не находите. - Не знаю что на меня нашло.
- Ыгы.- Монстр перемялся с ноги на ногу.
Я слегка отступил.
Она подошла не нарушая дистанцию.
Делаю два шага вправо, женщина повторяет.
Наступаю, она отходит. 
- Потанцуем? - А что? Может ей скучно? 
- Ыыы?!
- Не стесняйтесь.  Ничего сложного. Простой эльфийский вальс.  - Я шаркнул ножкой разгоняя кровавую волну под ногами.  - Дамы приглашают кавалеров. 
- Ы! - Женщина хлопнула себя по лбу и сделала шажок в мою сторону.
- Отлично! - Подбодрил я партнершу.  -Теперь два шага налево. Дивно танцуете!
- Ы... 
Вальсировали мы долго. Пока партнерша не хлопнулась, споткнувшись о плавающую в кровавой жиже кастрюлю.
- Ы!
- Согласен. Для вальса простора маловато... - Я присмотрелся повнимательнее. - Вы, как мне видится, человек. Как насчет северо-нордской "Березки"?
Я пристроился у дамы за спиной и подтолкнул ее хорошенько:
- Отлично, скользим по кругу.
Мы заскользили.
- Не торопитесь. Да, вот так. Шаги почаще. Руками плавно водим из стороны в сторону и скользим, скользим. Не нужно поворачиваться ко мне лицом. И обниматься тоже не нужно. Vous comprenez? - Перешел я на темно-эльфийский. Данмерский как никакой другой располагает к общению с дамами. 
- Ы!!! - Неугомонная партнерша все время пыталась меня обнять. 
- Хорошо, ma chérie, перейдем к более энергичным танцам. - Я устало вздохнул. 
И мы перешли. Сплясали южно-нордский "Попрыгун", восточно-нордский "Держи-держи крепко", центрально-нордский "Снежно-ягодка моя", бретонский "Шаманский народный", имперский "Держи карман шире" (два раза), босмерский  танец с веерами ( вместо последних использовали щербатые тарелки) и под занавес оркский "Танец с саблями". Без орков и без сабель. 
- Уфф...Простите, madame, неотложные дела.  - Не могу я больше! Вымотался так как будто встретился с Итиро после месяца разлуки. - На обратном пути заскочу и мы еще повеселимся. 
- Ыыыы... - Женщина вытерла кровавый пот со лба.
- Понимаю, тоже устал. Позвольте откланяться. - Опять шаркнул ногой и запрыгнул в коридор за спиной.
- Ы! - Выкрикнула партнерша и побежала следом. 
Я скрипнул зубами и поднажал. Женщина, отрастив когти не хуже чем у кукол, не отставала. В добавок ко всему коридор оказался лабиринтом. Я то удлинял  дистанцию, то, дергая за цепи на стене и открывая новый проход, давал бывшей партнерше шанс меня нагнать. Вот и сейчас я практически выпрыгнул в ее объятия, но смог отбиться факелом и продолжить забег.
- Ыыыы! - Орала дама.
- Женщина, я больше не танцую, отстань! - Пояснял я на бегу. 
























Когда разбитый кувшин показался в седьмой раз я остановился:
- Хорошо. Один танец и расходимся.
Женщина-монстр устало покачала головой.
- Нет? Уже легче. Подожди. - Я вытащил из сумки воду и отхлебнул. - Будешь?
- Ы. - Отрицание.
- Нас так много связывает... Алдуниэлль. - Представился я. - Но после "Танца с саблями" можешь называть меня Като. 
- Ыыыы. - Монстр сделал легкий книксен.
- Ыыыы?
- Мымы. 
- МАМА?! - Заорал я.
 - Ы.  - На этот раз утверждение.
Прикончить Тонкого Человека захотелось еще сильнее.
Значит сначала он убеждал детей что родители зло, а потом предъявлял мертвым малышам сборного монстра в качестве родительницы, искажая тем самым образ матери до неузнаваемости. А с учетом того что монстрик явно питается не яблочками, что дети должны были выбрать? Непорочность или такую мать?! 
- Я его убью, клянусь.
- Ы...
- Не нужно уныния.  - Подбодрил я женщину. - Главное отсюда выйти. И уж тогда ...
Договорить я не успел. У дамы неэстетично заурчало в животе.
- Понимаю, сам голоден.  - Зашел я издалека, отступая маленькими шажочками в глубь лабиринта.  - Ты же не будешь меня есть, mon précieux? 
Монстр виновато пожал плечами и бросился догонять.
Я неприлично взвизгнув ломанулся в лабиринт. 
Как мы бежали! 
Даже лучше чем танцевали. 
На пятом повороте женщина отстала и я решил передохнуть. 
А зря. 
Цепкая рука тут же сгребла за шею и подняла в воздух.
- Подожди! - Я изо всех сил отпихивался от распахнутой пасти. - Разве ты не хочешь все это прекратить?!
- Ы. - Выдала женщина с интонацией "такова жизнь".
- Но ты же мать! А он заставляет твоих детей бояться тебя и ...
Пальцы разжались.
Монстр плакал.
Жуткое зрелище - кровавые слезы из пустых глазниц. 
- Я убью его, клянусь. Освобожу тебя и подарю детям покой.
 - Ыыы... - Женщина всхлипнула.
- Знать бы что тебя держит в лабиринте.
Бывшая партнерша по танцам выцарапала на стене корявую грушу. Я уже видел одну такую на пне в лесу.
- Не понимаю...
Монстр вздохнул и нанес еще несколько символов на каменную стену.
Я присмотрелся.
Руны.
Слово "Мама".
- Мама. - Прочел я.
Женщина приложила руки к рисунку и слово сжимая что-то в ладонях поднесла к груди:
- Тук-тук.
- Материнское сердце. - Прошептал я. 
- Ы. 
Следующее что я почувствовал - полет.
Меня просто выбросили в коридор.
Приземлившись я перегруппировался, посмотрел на женщину, кивнул и побежал. Она сорвалась следом.
На этот раз я старался не сильно отрываться. Если путь выбирался мною верно, то монстр не приближался, если я сворачивал не в том направлении - женщина навещала меня лично или же отправляла в полет напутствующие тарелки, стулья и прочие дорогие нордскому женскому сердцу предметы по воспитанию мужей. Мне ли не знать? Когда Лидия отчаивалась  донести до меня простые в ее понимании истины (не пей скуму, не играй с Пелагио на раздевание, не разбрасывай портянки по всему дому и прочие несущественные мелочи которые Итиро не успевал прикрыть)  в ход всегда шла скалка. 
Направляемый монстром я выскочил к небольшой нише.
Женщина застыла в дверном проеме и тоскливо завыла.
- Не плачь, моя хорошая. Перерождение интересная вещь. Обещаю, мы еще потанцуем напоследок. 
Я шагнул в комнату. Среди разбитой в труху мебели сидела еще одна женщина с мешком на голове.
Незнакомка не была мертва, но и жива она тоже не была. 
- Ах, ты тощий гаденыш. - Выругался я. 
Страшное заклинание -  еще живой человек становится подпиткой нежити.
Я опять посмотрела на монстра в дверях.
Значит Тонкий использует сердце пленницы как подзарядку, а когда найдет очередного ребенка его мать сменит эту и тело несчастной пойдет на запасные части монстру лабиринта. 
- Где моя доченька.- Подала голос пленница. - Отведите меня к малышке, ей очень плохо. Я чувствую.
- Конечно. Дочка тебя ждет. - Ответил я и свернул несчастной шею. 




Тело распалось оставив на куче одежды пульсирующий красный кристал.
Я взял его в ладонь и пошел к монстру.
- Madame, laissez-moi vous inviter.
- Ы. - Женщина положила руки мне на плечи.
Мы кружили по лабиринту и с каждым оборотом рассыпался кристал-сердце, с каждым "па" растворялись части тела монстра перерождаясь в женские души.
До двери я докружился один. 
- Не переживайте, я освобожу ваших детей. Клянусь.
За спиной треснула болванка в маске. 
Я вышел за дверь в основной коридор.
Алтарь по прежнему не работал, но на его основании лежал сверток. Я вгляделся.
Детский рисунок.
Дерево со странными ветками. Некоторые из них было помечены крестиками. От самого маленького к огромному. Сам рисунок был подписан лаконично:"Папа". Естественно. Если есть мама, должен быть и папа. 
- Спасибо, Непокорный. Обещаю, скоро твоя душа встретится с родителями. 
Я свернул рисунок в трубочку и положил в карман.
Повернулся к дверям.
Три двери.
Из одной я вышел.
Осталось две.
Я бы выбрал ту что справа. Но если бы Итиро был со мной, он бы точно выбрал ту что находится по центу.
Значит я сделаю так как он. 
Два шага вперед, энергичный толчок и декорации меняются.  










































Комментариев нет:

Отправить комментарий