Избранное сообщение

Добрый день, вечер, ночь, утро).

Добрый день, вечер, ночь, утро).  Этот блог осознанное решение "выйти из тени".  Я снова начинаю писать рассказы  и создавать моды...

Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

Screenshots of the game

среда, 5 января 2022 г.

MOD SSE RL's LK Alchemist Attire adaptation of LedyKora on the body of Sam Light




RL's LK Alchemist Attire (базирующийся на моде RL's  Alchemist Attire от RL) в моей переработке добавляет на просторы Скайрима SE броню из трех комплектов.

Пожалуйста, не пишите мне что это чужой мод. 
Я уважаю желание автора не делиться ЕГО модом и в конце статьи предложу принятый в таких ситуациях компромисс. 

Проделанная мною работа:
- мод "посажен" на тело Sam Light
- переделано ВСЕ что можно ( в блоге есть инструкция на примере этого мода -можно посмотреть)
- все меши переработаны в Блендере (будет отдельная инструкция)
- мод состоит из трех комплектов  (а не из комплекта, обуви и двух живущих своей жизнью предмета  "рубахи", которая убирает ноги, и брюк убивающих торс).
- для тех кто любит находить вещи в игре я поместила "сундук" в Святилище Ветренного Пика.

Комплекты:




- вы увидите в инвентаре как выглядит та или иная вещь
































- вы можете носить любые ожерелья в двух закрытых комплектах 
- ваши татуировки будут отображаться во всех комплектах




- в третьем комплекте (брюки и обнаженный торс) нет причин не носить пирсинг, ожерелья и прочие нательные украшения



- вся броня легкая 
- поддержка полного спектора веса от 0 до 100
- в броне НЕТ физики ( в отличие от Ле версии ее и не было в порте) 
- переделано ВСЕ кроме текстур 
- мною созданы слайдеры для BodySlide and Outfit Studio

Броню можно получить ДВУМЯ способами:
а) через AddItemMenuSE
ИЛИ 
б) в Ветреном Пике. Ее хранит для вас очень своеобразный "сундук" по имени Драугур-Кокетка. Мне захотелось пошалить). Поэтому я и придумала - как мне кажется интересное -  место для хранения брони.














































































ТРЕБОВАНИЯ: 
Если вы хотите использовать данный мод в игре Скайрим LE :
1. Скачайте CalienteTools Legendary Edition  by  air - по желанию
Адаптируйте мод по моей ИНСТРУКЦИИ № 1
6. BodySlide and Outfit Studio SE
7. AddItemMenuSE - по желанию.


НЕДОСТАТКИ:
Растягиваются подмышки. 
Косяк не мой. Давно научилась его избегать, но и не имея доступа к первой портации больше чем сделала сделать не могу. 
Мод НЕ переведен на РУССКИЙ ЯЗЫК

Мод создан для игрового пользования. 

НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ МОЮ РАБОТУ НА ДРУГИЕ САЙТЫ или БЛОГИ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ.
Я САМА в  состоянии ЭТО сделать. Как и доказать что работа моя. 
 
Давайте считаться  друг с другом. 
























С огромным уважением отношусь к работе автора и  его желанием не загружать мод на иных порталах. 
Поэтому  предлагаю поступить так как делают в подобных случаях: 

1.Скачать авторскую версию мода на  его странице Patreon
2. Удалить из авторского мода ВСЮ папку meshes
3. Удалить ESP авторского мода
4. Скачать мои файлы (CalienteTools, папку meshes и ESP).
5. Добавить мои файлы к папке textures (это единственное что должно остаться от авторской версии мода)


СКАЧАТЬ МОЙ МОД (папки, вложения и  новый esp).

ПРИЯТНОЙ ИГРЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий